+7(916)868-46-01
(Офис-склад) г.Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.12Г стр.1
Ваша корзина пуста

ПОЛЕЗНОЕ
РЕЖИМ РАБОТЫ


(Офис-склад, самовывоз-1) г.Москва, 2-й Южнопортовый проезд, 12Г стр.1

ПН-ПТ с 08:00 до 16:00

СБ,ВС - ВЫХОДНОЙ

 

(Пункт самовывоза-2) г.Москва, Сиреневый  бульвар д. 65 корп.5

ПН-ЧТ с 19:00 до 22:00

ПТ по договоренности

СБ,ВС - ВЫХОДНОЙ

Отзывы
Сергей

Огромное спасибо коллективу! Сработали оперативно, чётко. Заказ пришёл за два дня в Ярославскую область. Впредь буду заказывать тут.

Андрей

Выражаю огромную благодарность сотрудникам магазина! Слаженная работа, доброе отношение к клиентам, грамотная консультация по товарам. Отдельное спасибо за быструю доставку и терпение! И огромное спасибо что не забывают о клиентах. Всем рекомендую этот магазин!

Михаил - Мурманская область

Уважаемые хавеловоды! Если хотите кататься по пескам Крыма, то без этого магазина Вам вообще не обойтись. Так как в Крыму запчастей на Haval (Hover, GW) по сцеплению нет, а они тут, в этом магазине. Но я бы все-таки воздержался от подобных катаний по песочку, т.к. на своей шкуре ощутил весь кайф подобных изысканий, рассказов как Ленд-Роверы оставляют в лиманах, Мерсы без сцепы вывозят из песков, усмешек ремонтников. Спасибо большое Роману за оперативность в отношении консультации, обработки, доставки заказа в Крым. Сделано все точно и быстро. Товар упакован надлежащим образом. Доставка через авиа СДЭК составила 3 дня. Надеюсь, что все запчасти подойдут. Уверен, что для будущих ТО своей машины буду обращаться в данный магазин. Так держать, Роман!

Олег

Спасибо большое Роману за консультацию, отвечает на все вопросы! Быстрая доставка! Запчасти упакованы хорошо и приходят без повреждения!

Владимир

Уважаемые ховероводы! Всем рекомендую этот интернет- магазин! Цены адекватные. Менеджеры профи! Респект и уважуха! Что заказал, то и получил в целости и сохранности. Рекомендовал всем своим знакомым ховероводам. Болшое Спасибо Вам за работу!!! Так держать!!! Всего Вам самого хорошего!!!

Алексей

Спасибо сотрудникам магазина за хорошую работу. Заказ пришёл всё соответствует, буду дальше продолжать заказывать. Рекомендую !!!

Елена

Отличный магазин!!!! Заказывали дефлекторы на Хавейл ф7х . Все пришло в целости и сохранности. Менеджер всегда на связи! Процветания и успехов вам, ребята!

Михаил

Запчасти получил. Все отлично. Все подошло. Спасибо большое. Удачи в развитии и расширения ассортимента.

Николай

Очень хороший магазин, и цены приемлемы!!! Теперь буду постоянно здесь заказывать запчасти для своего ховрика!!!!! Всем советую обращаться в этот магазин!!!

Осташов Сергей

Посылку получил, всё очень быстро... правда коробка помята , но товар цел. Спасибо за сервис....

ГАРАНТИИ / ВОЗВРАТ

Возврат товара

Возврат (обмен) товара от Покупателя принимается при соблюдении требований Закона о защите прав потребителей РФ и в пределах гарантийного срока на данный товар, установленного продавцом (производителем).

Адрес почты для направления претензий: gw-store@mail.ru

 

Возврат (обмен) товара надлежащего качества

В соответствии с Законом о защите прав потребителя РФ возврат (обмен) товара надлежащего качества возможен при соблюдении Покупателем следующих условий:

  • сохранение товарного вида и комплектности товара;
  • сохранение целостности и товарного вида упаковки, пломбы, заводских ярлыков;
  • наличие финансовых документов (чек, товарный чек)* на приобретенный товар.

*— отсутствие этих документов, не лишает Покупателя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Продавца.

Покупатель вправе отказаться или обменять товар надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 14 (четырнадцати) дней (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ).

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем («заказной» товар с предоплатой) (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ).

При отказе Покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ).

При обмене товара надлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

В случае обмена товара надлежащего качества на товар другой марки (модели и (или) артикула) Продавец производит перерасчет цены товара (доплата Покупателем за товар другой марки или выплата Покупателю разницы стоимости товаров).

 

Возврат (обмен) товара ненадлежащего качества

 

Продавец принимает товар ненадлежащего качества у Покупателя при наличии следующего пакета документов:

  • копии заказ-наряда сервисной станции, где производилась установка детали на автомобиль;
  • акта (заключения) сервисной станции о проведении работ по установке данной детали на автомобиль клиента, выявления дефекта, и указания возможных причин, повлекших за собой выход и строя детали;
  • копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисным центром.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец (изготовитель) проводит экспертизу качества товара за свой счет.

Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец (изготовитель), Покупатель обязан будет возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ).

При отправке товара в регионы (из Москвы), срок возможного возврата или обмена исчисляется со дня доставки товара Покупателю.

Региональным покупателям деньги возвращаются только после получения от них по почте оригинала заявления с банковскими реквизитами для перечисления безналичных средств.

Если возврат товара от регионального Покупателя осуществляется силами и за счет Продавца, сумма доставки удерживается из суммы возврата денежных средств Покупателю.

При обмене товара ненадлежащего качества Продавец обязан заменить такой товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования.

В случае обмена товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и/или артикула) перерасчет цены товара не производится.

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При обмене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара Покупателю.

 

^ Наверх